







Нидерланды — небольшое государство в Западной Европе с развитой экономикой и качественной инфраструктурой. Значительную долю ВВП приносят кредитно-финансовая сфера, тяжелая индустрия, строительство, сельское хозяйство, международная логистика и туризм. Высокий уровень заработных плат и социальной защиты населения делает страну привлекательной для иммиграции.
Что дает ВНЖ Нидерландов?
Вид на жительство Нидерландов — это национальный документ, удостоверяющий личность иностранца, дающий ему право проживать, учиться и работать на территории страны, а также пользоваться всеми социальными благами. Он представляет собой пластиковую карту с личными данными и встроенным чипом, где записаны биометрические параметры владельца. ВНЖ позволяет свободно передвигаться и работать в Шенгенской зоне. Также он открывает для россиян все преимущества проживания в Нидерландах:
- развитая система социальной защиты;
- стабильная и высокооплачиваемая работа;
- качественные продукты питания;
- благоустроенный и комфортный быт;
- высокий уровень медицинского обслуживания.
Королевство избирательно подходит к миграционным вопросам. Важно строго соблюдать требования закона, выбрать наиболее подходящее основание для переезда и не делать ошибок при оформлении документов.
Основания для получения ВНЖ
Чтобы получить вид на жительство Нидерландов, нужно определиться с целью прибытия в страну. Для иммиграции подходят следующие основания:
- Воссоединение членов семьи. ВНЖ могут получить близкие родственники граждан или постоянных жителей Нидерландов, а также их супруги.
- Трудоустройство. Это основание сопряжено с необходимостью поиска местного нанимателя, который будет готов оформить специальное разрешение на работу для иностранца.
- Регистрация юридического лица и ведение бизнеса на территории страны. Необходимо, чтобы компания была прибыльной и полезной для экономики королевства, а ваше участие в ней составляло не менее 25 %. Кроме того, потребуется наличие бизнес-плана. ВНЖ в Нидерландах могут запросить также разработчики перспективных инновационных проектов.
- Обучение. С этой целью разрешение на постоянное проживание могут оформить студенты национальных университетов.
- Инвестиции в экономику страны. Чтобы получить ВНЖ Нидерландов, необходимо вложить 1 250 000 и более евро.
- Статус беженца. Это основание подходит для тех, кто ищет политическое убежище или был вынужден покинуть страну своего пребывания из-за сложившейся в ней чрезвычайной ситуации.
Наличие каждого из указанных выше оснований необходимо подтвердить документами при подаче заявления на получение ВНЖ.
Как получить ВНЖ Нидерландов?
В упрощенном виде процесс получения вида на жительство Нидерландов для россиян и других иностранцев выглядит так:
- Поиск гражданина или организации, готовых поручиться за вас в финансовых вопросах. Это может быть университет, работодатель или член семьи.
- Сбор и легализация необходимых документов.
- Подача заявления в консульство и получение разрешения на временное нахождение в стране (MVV).
- Запрос временного ВНЖ в службе иммиграции и натурализации Нидерландов.
- Регистрация по месту проживания в местном муниципалитете страны.
- Получение личного налогового номера (BSN).
Каждый шаг требует оформления соответствующих документов на английском и голландском языках. Чтобы все прошло гладко, лучше доверить эту процедуру специалистам консалтинговой компании Prime decision. Мы успешно делаем визы и ВНЖ для русских, поможем оформить документы для переезда в Нидерланды.


Подписываем
офиальный договор
Направляем пакет
документов нашим
агентам на реализацию

Мы подберем юрисдикцию и организационную форму предприятия. Сотруднику можно доверить формирование стратегии действий, разработку моделей оптимизации налогообложения в правовом поле государства регистрации бизнеса и прочих нюансов. Подскажем страну с возможностью получения ВНЖ.

Расскажем, какие документы нужны, где и как их получают, проверим предоставленные заказчиком бумаги.Мы переведем, нотариально заверим, апостилируем бумаги.

Если законами юрисдикции разрешена регистрация зарубежных компаний без личного присутствия основателей, мы представим интересы заказчика.

Мы контактируем с представителями госструктур, банков.В комплекс услуг входит оплата госпошлины и других обязательных платежей.Проследим, чтобы пакет документов был подан правильно, вовремя, с соблюдением всех формальностей.

Если нужно, сотрудники «Prime Decision» помогут получить налоговый номер/VAT, поставить на учет в социальных службах сотрудников, обеспечат бухгалтерское обслуживание, номинальный сервис.

Эксперты-практики помогут избежать «подводных» камней, ускорят и упростят для заказчика все формальности.Мы сведем к минимуму риск отказа в регистрации компании за рубежом. обеспечат бухгалтерское обслуживание, номинальный сервис.